Вопрос - ответ
Общие вопросы
В: Я уже начал отыгрывать какие-то события. Что станет с моей игрой после перехода на новую систему?
О: Команда модераторов и мастеров игры старается по возможности переписать отыгрыши всех игроков, вписав их в новые эпизоды. В любом случае всегда можно обратиться к кому-то из них и уже дальше разобраться с игрой.
В: А что станет с моими старыми отыгрышами?
О: Не волнуйтесь, в целости и сохранности они будут перемещены в архив. Ничто не будет забыто!
В: И все же новая система меня пугает. Что делать?
О: Не паниковать. Дышать глубже. Любить природу. В конце концов, перечитать текст еще раз и понять, что бояться, в действительности, нечего.
В: Что делать, если возникнут вопросы?
О: Не стесняться и задавать их администрации.
Создание собственных эпизодов
В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
О: Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС либо скайпа. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать. После того, как концепция будет утверждена, администрация даст добро на создание темы с эпизодом.
В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать?
О: Нужно помнить о следующих ограничениях:
1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет).
2. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой. Однако, администрация оставляет за собой право на всевозможные постмодернистские штучки.
В: По задумке, помимо меня самого в эпизоде участвует мать/отец/брат/сестра/другой человек, относящийся к моему герою. Может ли сыграть эту роль человек, с которым я договорился? Понадобится ли в таком случае новая анкета?
О: Может. При условии, что человек является действующим игроком форума. В этом случае он должен создать новый аккаунт, название которого соответствует имени персонажа, а картинка с аватарки – внешности. При этом в подписи нужно будет разместить краткое описание героя: имя, вид, род занятий и остальное, что вы сочтете нужным. НО лучше все же просьбы с отыгрышами отправлять в ЛС администрации.
Важно! Если такой временный персонаж задержится в игре дольше, чем на несколько эпизодов (как максимум - дольше одного сюжета), администрация будет вправе потребовать с него полноценную анкету.
Важно! Образы таких персонажей в обязательном порядке обсуждаются с администрацией или мастерами игры при подаче заявки на эпизод посредством ЛС.
В: Я решил отыграть сцену из жизни родителей своего персонажа, чтобы лучше раскрыть прошлое клана. Могу ли я сам временно отыграть роль отца/матери/кого-то из родственников?
О: Это все отыгрывается во флешбеке. Правила игры там те же, ничего не поменялось, так что можете.
В: Где я могу найти партнеров для эпизода?
О: Договоритесь о совместной игре через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше.
Организация тем
В: Администрация или мастер игры одобрили идею моего эпизода. Как правильно оформить тему для него?
О: 1. В названии темы укажите дату эпизода эпизода и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например: [1-2 декабря, 1410г.] Восстание в Эльмекии.
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:
Шаблон 1.: В игровом эпизоде не планируется никаких боевых действий.
Например
Участники: Альмари, Эль-сама
Время: май, 1410г.
Место: Древние руины, остатки храма.
Краткое описание: Шадек отправил Альмари на очередное задание, но по его выполнению, девушка наткнулась на мертвый город, который представился ей волей Повелительнице Кошмаров. Эль хоть и не имела права вмешиваться в дела Шадека и Теззерета, потому что маг-механик не из этого мира, что связывает ей руки, но его нахождение в этом мире, да еще и сотрудничество с Шадеком, очень ее не радовала. Выбрав время, когда подопечная рыжеволосого дракона осталась одна, Эль сместила пространства, что позволило девушке оказаться в этом безлюдном разрушенном месте, некогда являвшимся Величественной Империей. Она хотела показать ей, что бывает, когда существа ведут себя не разумно, а драконы, берущие свое начало от божественного Шин-о, занимаются делами мазоку, и наоборот. Эль было известно все, она знала про грядущее столкновение при Цитадели Тенрю-о, чего не ведала Альмари. И целью Золотой Госпожи стало изменение той преданности до фанатизма, которую испытывала Альмари к Шадеку.
Шаблон 2.: В игровом эпизоде планируются боевые действия двух и более лиц.
Например.
Участники: Шадек, Альмари, Кселлос, Лина, Гаури, Мичио, Лей, Теззерет, Джу-о Зеллас Металлиум (?)
Место действий: Западная башня ветра - крепость Ваалвина.
Цели сторон:
Коалиция Теззерета:
(Шадек, Альмари, Теззерет, Джу-о Зеллас Металлиум (?) )
Захватить и закрепиться на западном опорном пункте, после чего получить главную дорогу на север, к Замку во льдах; расширить свою территорию.
Сторонники Лея Магнуса:
(Лей, Мичио)
Защитить крепость, чтобы враг не получил дорогу к замку Черного Чародея.
Компания Рубак:
(Лина, Гаури, Кселлос)
Выполнить поручение Эль-самы - остановить Теззерета.
Стороны противоборствующих:
Коалиция Теззерета: Теззерет Шадек Альмари Джу-о Зеллас Металлиум(?) | Компания Рубак: Лина Инверс Гаури Габриев Кселлос
Сторонники Лея: Лей Магнус Мичио |
Итог: Падение крепости Ваалвина, "вытягивание" из Лины Инверс Теззеретом части Рубиноокого, Серьезный урон компании "Союзники Лея", а также временное изгнание Теззерета из Крепости воздушного бога-дракона.
Очередь:
Шадек
Альмари
Кселлос
Лина
Гаури
Мичио
Лей
Теззерет
3. Создайте тему и, начиная со второго сообщения темы - играйте!
В: Где мне следует расположить тему с эпизодом?
О: Все зависит от того, где разворачиваются его события. Например, тему с эпизодом, действие которого проходит в Зефилии, нужно открывать в соответствующем Зефилии разделе.
В: Что делать, если в ходе эпизода я захочу покинуть терриоторию большой локации?
О: Покидая территорию большой локации, вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый в пункте назначения.
В: Вот в описании эпизода должно быть указано время действия. Но как мы будем различать различные игровые сутки? А если кто-то не будет успевать?
О: Именно поэтому вместе с временем событий будет указываться дата(день, месяц). Месяцы в игре будут идти, конечно, быстрее или медленнее, чем в жизни. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, независимо от скорости отыгрыша отстающих.
В: Вот теперь у нас новая система. А как же нужно будет теперь перемещаться между большими локациями? Неужели на всем пути будут создаваться эпизоды, как раньше мы переходили в темах, а нам нужно будет придумывать кучи постов на весь переход?
О: Вот чем хороши эпизоды - они позволяют как-бы убрать часть жизни персонажа. Просто скрыть её, как это делают авторы книг от главы к главе.
Эпизоды будут создаваться либо сразу в конечном пункте перехода(а, значит, в нем будет нужно описать кратко все путешествие), либо же где-то посередине будет промежуточный эпизод(например мастеру игры захочется испытать вашего персонажа в пылевой буре).
В: Я уже участвую в одном эпизоде, но скоро мне пора будет вступать в другой, хотя тот еще далек от финала. Что мне делать?
О: В первую очередь не нужно волноваться. Если ваш следующий эпизод не зависит от действий в прошлом или же зависит мало, то можете играть сразу в обоих эпизодах.
Если же вы до последнего не знаете, какая концовка будет в первом эпизоде, а именно это важно внести во второй, то лучше обратитесь к администрации или пошевелите напарников по игре.
Если вы не уверены, стоит ли вам окунаться во второй эпизод, в то время, как первый еще где-то плетется, обратитесь к мастерам игры или администрации. Вам подскажут самое лучшее решение.
Подборка вопросов-ответов взята здесь: http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-733-1
и была подредактирована под каноны ролевого проекта "The Slayers!"